1.2.4.Пример блок-схемы алгоритма

Рассмотрим пример блок-схемы алгоритма игры "Угадай число".

Рис.1.2. Блок-схема алгоритма игры "Угадай число"

Условие игры: игрок должен угадать число, "задуманное" компьютером — случайное число в диапазоне от 0 до 1000. Алгоритм игры представлен на рис. 1.2. Игра начинается с того, что компьютер задумывает случайное число А. В свою очередь, игрок вводит число В, пытаясь угадать значение А. Выполняется проверка: число В строго больше числа A? Если это так, т. е. "да", то компьютер выводит сообщение "много" и просит игрока ввести следующее число, еще раз испытав удачу. Если же результат — "нет", то компьютер выполняет следующую проверку: В строго меньше А? Если ее результат — "да", то выводится сообщение "мало", и компьютер ожидает ввода игроком следующего числа. Если же результат второй проверки — "нет", это означает, что игрок угадал число, задуманное компьютером. В таком случае выводится сообщение "вы угадали", и игра завершается.

 предыдущая         меню         следующая

Hosted by uCoz